[01.05.2024 19:09:06] Наш курс: 1$=29руб., 1€=41руб. Регистрация | Оплата | Помощь | Корзина 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
Скачать:    Фильмы        Книги        Игры     а еще     Гороскопы        DVD        Blu-ray  
   У нас можно легально СКАЧАТЬ фильмы, музыку, книги. Прямые ссылки, поддержка докачки.
 » Хочу:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - Каталог
 - Новинки
 - Популярные
 - СКОРО!!!
 - DVD

 Книги
 - Каталог
 - Новинки
 - Популярные

 Игры
 - Каталог
 - Новинки

 Регистрация
 Мои данные
 Мои заказы
 Мои ссылки
 Мой счет
 Моя корзина

 Партнерство

 О магазине
 Оплата
 Помощь
 Контакты




» Наши новости:

31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.

20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".


У нас практически любые виды оплаты...


» ТВ-архив онлайн » Телеспектакли » Прекрасное лекарство от тоски

Прекрасное лекарство от тоски

25 июня 2007 года - 70 лет актеру театра и кино народному артисту России Альберту Леонидовичу Филозову. Телеканал "Культура" в день рождения актера подготовил для своих зрителей сразу три встречи с ним: в 11:15 будет показан художественный фильм "Тихоня", где Филозов сыграл одну из главных ролей; в 19:00 Альбер Филозов в гостях у программы "Ночной полёт"; в 20:35 смотрите телеверсию спектакля театра "Школа современной пьесы" "Прекрасное лекарство от тоски" (постановка Иосифа Райхельгауза); в 21:50 - премьера телевизионной программы "История одной случайности".
В передаче "История одной случайности" Альберт Леонидович рассказывает о цепочке случайностей, которая привела его в актерскую профессию, вспоминает об учителях и Школе-студии МХАТ, о первых опытах на сцене и в кино.

Альберт Филозов:
- Я думаю, что, наверное, все актеры немножко со сдвигом, поэтому есть в этой профессии что-то не очень обычное. Это какое-то сумасшествие - в деревянных или полотняных декорациях пытаться существовать как в жизни. Дети только так могут, взрослые нормальные люди этим не занимаются - плакать настоящими слезами. Нас учили в Школе-студии МХАТ именно так, не изображать, как мы плачем. Значит, надо включать какие-то свои жизненные ресурсы, свои неприятности или, наоборот, приятности, от этого заводиться. Нормальные люди не каждый день этим занимаются, так что в этом есть уже какая-то болезнь.
Чем удачнее спектакль, чем он правдивее прожит, тем потом легче. После него удовольствие есть от этого, от нервных трат. Когда это не получается, тогда все очень тяжело. Когда получается, то испытываешь удовольствие, в этом благо профессии. Я не очень верю, что актеры живут идеями или закладывают в роль какие-то идеи, даже в советские времена, когда говорили: "Я хотел создать образ такого-то человека". Ерунда это, пропаганда позволяла думать, что актер работает так.

Я никогда ничего не добивался, потому что я, наверное, ленив. Я не добивался поступать в театральное учебное заведение. Более того, я думаю, что с моими внешними данными актером быть невозможно. Герои-то были несколько другие: красивые, высокие - Дружников, Стриженов. Я не поступал, я бы никогда не поехал сам поступать в Москву, но так получилось, что МХАТ приехал на гастроли в Свердловск и они объявили набор. Товарищи затащили туда. Меня приняли, может быть, потому что я не очень рвался. Я никогда не стремился остаться в Москве работать. Меня оставили, Михаил Михайлович Яншин взял Юру Гребенщикова и меня. Я хотел в кино сниматься, но ничего для этого не делал, более того, сделал все, чтобы не сниматься. На третьем курсе меня утвердили в фильме. Был такой режиссер Габай, который потом уехал в Америку, он снял фильм "Зеленый фургон". Меня утвердили в главной роли, а я учился на третьем курсе, меня могли отчислить, если бы я стал сниматься. Дружникова так отчислили из студии. Они обещали что, договорятся через ЦК комсомола.
Когда я приехал подписывать договор, это было в Одессе, я сразу сказал: "Мне сразу обратный билет". Это было в аэропорту, между экзаменами я прилетел. Мне дали обратный билет, положили договор, надо было только поставить закорючку. Когда я представил, что меня выгонят из студии, не подписал договор. Я говорю: "Я приеду к вам потом сниматься, вы же обещали, что договоритесь. Вы договоритесь, а я приеду и подпишу.". Я бежал от них на взлетную. Тогда еще можно было пройти туда. Билет у меня был, но самолетбыл уже довольно далеко. Я подбежал - трапа не было. Все двери открыли, я говорю: "Вот у меня билет. За мной бежит милиция, администрация". У меня был маленький чемоданчик, я его закинул, ухватился, подтянулся, сел в самолет и улетел. После этого 10 летменя только пробовали в кино и не утверждали. Это было наказанием за мою трусость, но для меня студия тогда была все.
Мы жили только профессией, занимались с утра до вечера. У нас было две группы. Одна группа была с 9 до 12, это те, кто занимался с Евгенией Николаевной (Морес, - прим. ред.). Вторая группа вечером - с 19 до 22, это был Александр Михайлович Карев. Те, ктоходили утром, они, ни потому что обязаны были, а потому что интересно, ходили вечером. Практически мы целый день были в студии.

Когда я пришел в Театр Станиславского, там работали замечательные артисты - Евгений Павлович Леонов, Женя Урбанский. Мне не повезло, потому что Леонов много снимался тогда, меня стали вводить на его роли. Это было мучение, потому что я вводиться не люблю. Мы совершенно разные, я - не комедийный актер, я просто повторял. Был такой спектакль "Раскрытое окно", где я повторял все его краски (Евгения Леонова, - прим.ред.), и зритель смеялся в тех же местах.
Мы играли в городе Железноводске. Я привык играть в студии, в большом помещении никогда не играл, а там длинный сарай: железо и стекло, акустика напрочь отсутствует. Я все это стал переживать. Оля, моя партнерша, говорит: "Ты что, дыши, дыши!". Я простопонял, что надо кричать текст, ничего не переживать, ничего не играть, а просто проорать текст, чтобы зал хоть что-то услышал. Первый спектакль в 12 часов я провалил полностью, а на втором как-то начал дышать, громко говорить. С этого началась моя карьера в театре.
Я ушел очень быстро из Театра Станиславского: год проработал и ушел. Я ничего не делал для этого. Обычно актеры показываются, один наш студент Коля Завитай показывался в Театре Ермоловой, а я ему подыгрывал. Его не взяли, а меня стали звать. Я говорю: "Меня уже распределили в Театр Станиславского. Мне интересно с Яншиным". И я проработал там год, ничего не сыграл, только одни вводы. Меня опять стали звать в Театр Ермоловой. Леонид Викторович Варпаховский предлагал очень интересную роль, я туда ушел. Этобыл спектакль по пьесе Шатрова, назывался "Продолжение". Это 1960 год.
Самое важное произошло позже в Театре Станиславского, когда я возвратился туда. Там был Львов-Анохин, после него в театр пришла Мария Иосифовна Кнебель. Это был 1969 или 1970 год. Именно с ней впервые после Школы-студии я что-то понял про профессию. Поэтому совершенно логично, что я перешел к ее ученикам - Васильеву и Райхельгаузу, с которыми сейчас работаю. Я думаю, что это была самая важная встреча в моей жизни. Самое главное, что я полностью освободился у нее в спектакле, у меня фантазия открылась, японял, что такое свободное существование на сцене.

Был такой фильм "Тихоня", в котором молодая девушка написала письмо, что такой-то человек бросил ее с ребенком. Потом она приезжала, и мать его ее принимала. Думала, что это его ребенок. Потом он влюбляется действительно в эту девушку. Такой был беззубыйсовершенно сценарий - для тетушек, для бабушек. Поэтому меня стали узнавать на детской площадке. Бабушки говорили: "Вот этот дядя, он играл...". Это так же, как и "Тегеран-43", который был достаточно известен. Меня тоже все узнавали, но поскольку это было уже в очень взрослом состоянии, на меня это никак не действовало. Иногда билет на самолет можно было взять без очереди, или в тяжелые советские годы в кулинарии мне вырезку давали. На меня не действовала как-то эта слава.

Глеб Анатольевич Панфилов снимает "Без вины виноватые", там у меня замечательные партнеры - Инна Чурикова, Олег Янковский, Виктор Сухоруков, Амалия и Дима Певцов. Состав замечательный. С Певцовым мы снимались в фильме "В круге первом", он там играл героя. С Чуриковой тоже, потому что я снимался еще раньше у Панфилова. Первый фильм был "Васса", где я играл крошечную роль, эпизод, я с ним там познакомился.
Общение на съемке, оно всегда очень приятное, потому что в театре люди живут долго друг с другом, это как коммунальная квартира или как родственники, с которыми отношения бывают иногда натянутые. В кино люди встречаются на один, два, три, больше дней и всегда, в общем, расположены друг к другу. Всегда интересны друг другу.


Всего частей: 2

Смотеть онлайн Прекрасное лекарство от тоски. 1 часть.

Прекрасное лекарство от тоски. 1 часть.
37 мин., дата ТВ-эфира: 2008-07-05 15:45

25 июня 2007 года - 70 лет актеру театра и кино народному артисту России Альберту Леонидовичу Филозову. Телеканал "Культура" в день рождения актера подготовил для своих зрителей сразу три встречи с ним: в 11:15 будет показан художественный фильм "Тихоня", где Филозов сыграл одну из главных ролей; в ...

» Смотреть онлайн:
 Цена: 15 руб.


Смотеть онлайн Прекрасное лекарство от тоски. 2 часть.

Прекрасное лекарство от тоски. 2 часть.
38 мин., дата ТВ-эфира: 2008-07-05 16:25

25 июня 2007 года - 70 лет актеру театра и кино народному артисту России Альберту Леонидовичу Филозову. Телеканал "Культура" в день рождения актера подготовил для своих зрителей сразу три встречи с ним: в 11:15 будет показан художественный фильм "Тихоня", где Филозов сыграл одну из главных ролей; в ...

» Смотреть онлайн:
 Цена: 15 руб.




1


Только хиты...

» Новые фильмы:
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)

Только хиты...

» Популярные книги:

Скачать книгу `География. 9 класс. Билеты и ответы для быстрой подготовкик устному экзамену`

Скачать книгу `Легкий путь к стройности`

Скачать книгу `Ремонт японского автомобиля`

Скачать книгу `Принцип Абрамовича. Талант делать деньги`

Скачать книгу `Современная подводная охота`

Скачать книгу `Культурология (конспект лекций)`



| Главная | Скачать фильмы | Скачать книги | Скачать игры |
| Регистрация | Оплата | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:digital@kinomost.ru
Защита авторских прав - НП Объединение правообладателей.

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.