» Наши новости: |
31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.
20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".
|
|
» ТВ-архив онлайн
» Передачи » Культура/искусство » Дневник XV фестиваля российского кино. Окно в Европу |
Дневник XV Фестиваля российского кино. Окно в Европу
Продолжительность: 15 мин.
Дата ТВ-эфира: 2007-08-12 01:35 Всего передач: 6 [Показать все]
Ведущий дневников фестиваля известный актер Виктор Сухоруков, в этом выпуске показывает отрывки из церемонии открытия кинофестиваля. Вы познакомитесь с лентами, которые выбраны устроителями для показа в первый день. Фильм Бодрова"Монгол" о молодых годах Чингисхана, и комментарии режиссера этого фильма, Мария Разбежкина представляет свою новую работу "Яр" по одноименной повести Сергея Есенина. Первые награды были вручены на открытии кинофестиваля. Режиссер Николай Лебедев за фильм "Волкодав из рода серых псов" получил от "Российской газеты" приз - гамбсовское кресло. Президент Выборгского фестиваля Армен Медведев сказал, что фестиваль является "одним из самых ярких праздников мировой кинематографии". В отличие от десятка аналогичных праздников "Окно в Европу" пытается обнаружить некий практический смысл и послужить моделью провинциальной России в миниатюре, где по реакции зрителей можно хотя бы примерно составить представление о кинематографических предпочтениях народа за пределами столичных мультиплексов.
Кинофестиваль ведет свою историю с 1993 года. Идея его создания принадлежит режиссерам Савве Кулишу, Марлену Хуциеву, композитору Микаэлу Таривердиеву, режиссеру-документалисту Владимиру Коновалову и нескольким продюсерам. Возникнув в непростое для российского кинематографа и кинопроката время, фестиваль стал своеобразным символом возрождения российского кино – его организаторы предложили идею творческой лаборатории, своеобразного "фестивала-диалога". Здесь формулируются идеи сохранения лучших традиций советского и российского кино и создания нового российского кинематографа, способного конкурировать в кинопрокате с ведущими кинематографиями мира. Фестиваль включает в себя конкурсы игрового, документального и анимационного кино, а также конкурс "Выборгский счет" - в жюри этого конкурса входят абсолютно все участники, гости и зрители, которые заполняют анкеты после каждого фестивального просмотра. |
|
|
|
|