» Наши новости: |
31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.
20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".
|
|
» ТВ-архив онлайн
» Передачи » Культура/искусство » Легенды мирового кино |
Легенды мирового кино. Джузеппе Де Сантис
Продолжительность: 26 мин.
Дата ТВ-эфира: 2007-02-18 12:20 Всего передач: 132 [Показать все]
Первые шаги в кинематографе Джузеппе Де Сантис сделал как кинокритик: в годы Второй мировой войны вокруг журнала Cinema сплотилась антифашистски настроенная художественная интеллигенция, и Де Сантис был одним из самых блестящих ее представителей. После того, как он был сценаристом и помощником режиссера на фильме Лукино Висконти "Одержимость", Де Сантис дебютировал как режиссер сначала документальной лентой "Славные дни", затем художественным фильмом "Трагическая охота" (премияМКФ в Венеции). Ошеломительный зрительский успех выпал на долю ленты мастера "Горький рис". Образ "рисовой девушки" Сильваны Мангано на рубеже 40-50-х годов становится образом послевоенной Италии. Свою оригинальную находку - гармоничное сочетание социально-значимой тематики и зрелищной формы - Де Сантис сохранил и развил в последующих картинах. Будучи одним из основоположников неореализма, Де Сантис снял фильм, который, по мнению историков кино, закрывает хронологические рамки этого течения – "Рим, 11 часов".
В дальнейшем успех этого периода у Де Сантиса не повторится. Фактически, в середине 60-х творческий путь Де Сантиса-режиссера обрывается. Все его проекты, замыслы, сценарии не находят воплощения. Среди сценариев, написанных им для других режиссеров, можно вспомнить "Солнце еще всходит", "Последняя любовь", "Капитан из Венеции", "Запрещенные женщины" и "Визит".
(Использована статья Л. Аловой с сайта учебно-научного центра "История и экранная культура" при РГГУ.) |
|
|
|
|