» Наши новости: |
31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.
20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".
|
|
» ТВ-архив онлайн
» Телеспектакли » Бесы |
Бесы. 4 серия
Продолжительность: 69 мин.
Дата ТВ-эфира: 2009-05-15 23:50 Всего серий: 5 [Показать все]
Производство: Россия, 2008 Режиссер: Галина Любимова.
Действующие лица и исполнители: Ставрогин Николай Всеволодович - Петр Семак, Ставрогина Варвара Петровна - Галина Филимонова, Верховенский Петр Степанович - Олег Дмитриев, Верховенский Степан Трофимович, его отец - Анатолий Колибянов, Лебядкина Марья Тимофеевна - Татьяна Шестакова, Лебядкин Иван Тимофеевич, ее брат - Игорь Иванов, Шатова Дарья Павловна, воспитанница в доме Ставрогиных - Ирина Тычинина, Шатов Иван Павлович, ее брат - Сергей Власов, Шатова Мария Игнатьевна, его жена - Наталья Фоменко, Кириллов Алексей Нилович - Сергей Курышев, Федька - каторжный - Игорь Скляр, Тушина Лизавета Николаевна - Анжелика Неволина, Гаганов - Дроздов Маврикий Николаевич - Владимир Захарьев, Алексей Егорович, слуга - Сергей Мучеников, Виргинская Арина Прохоровна, акушерка - Татьяна Рассказова, Виргинский, ее муж - Александр Завьялов, Родственница Виргинских - Марина Гридасова, Липутин - Олег Гаянов, Толкаченко - Сергей Козырев, Шигалев - Владимир Туманов, Лямшин - Адриан Ростовский, Учитель - Михаил Самочко, Студент - Александр Кошкарев, Курсистка - Мария Никифорова, Эркель - Игорь Черневич, Блюм - Владимир Селезнев, Отец Тихон, архиерей - Алексей Зубарев, Причетник - Владимир Артемов, Старуха в доме Филиппова - Бронислава Проскурина, Женщины в церкви - Нина Семенова, Елена Васильева, Ирина Никулина, Девочка - Алиса Рудакова.
Спектакль был поставлен Львом Додиным в 1991 году. Сверхзадача - в попытке осмыслить хаос в России, зарождение революционной "бесовщины". Это спектакль-диспут, в котором соединились мрачные пророчества писателя и наблюдения режиссера. Поэтому он лишен эффектных постановочных приемов и целиком сосредоточен на анализе русской души. От сцены к сцене складывается картина всеобщего безумия. Действие словно заключено в черную рамку: оно возникает из мрака и растворяется в нем. В нем все метафорично и реалистично одновременно. |
|
|
|
|