[27.05.2024 20:53:36] Наш курс: 1$=29руб., 1€=41руб. Регистрация | Оплата | Помощь | Корзина 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
Скачать:    Фильмы        Книги        Игры     а еще     Гороскопы        DVD        Blu-ray  
   У нас можно легально СКАЧАТЬ фильмы, музыку, книги. Прямые ссылки, поддержка докачки.
 » Хочу:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - Каталог
 - Новинки
 - Популярные
 - СКОРО!!!
 - DVD

 Книги
 - Каталог
 - Новинки
 - Популярные

 Игры
 - Каталог
 - Новинки

 Регистрация
 Мои данные
 Мои заказы
 Мои ссылки
 Мой счет
 Моя корзина

 Партнерство

 О магазине
 Оплата
 Помощь
 Контакты




» Наши новости:

31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.

20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".


У нас практически любые виды оплаты...


» ТВ-архив онлайн » Документальные фильмы » Исторический » Советская империя

Советская империя. Метро

Продолжительность: 87 мин.
Дата ТВ-эфира: 2009-06-17 22:50
Всего передач: 7 [Показать все]


Фильм Елизаветы Листовой о создании Московского метрополитена, ставшего символом не только советской столицы, но и всей страны. Повествованием охвачен период от первых дореволюционных проектов до хрущевских времен, времен "борьбыс излишествам в советской архитектуре".

Решение строить в Москве метро было принято в самый разгар первой пятилетки. Как показали рассмотренные авторами документы, нынешние представления о Москве 30-х как о малолюдном городе с просторными улицами и минимумом транспорта являются устойчивым заблуждением, транспортная проблема тогда была едва ли не более острой, чем сейчас. На метро в этом смысле возлагались большие надежды.

Другой миф, развеянный в фильме с помощью архивных документов, – метро как образцовое советское строительство. У советских руководителей не было четкого представления о том, каким должно быть московское метро. У инженеров не было никакого опыта подобногостроительства, а технические решения принимались очень оперативно, порой прямо во время работ. Контуры нынешнего метро вырисовывались постепенно, и не на бумаге, а прямо "на натуре".

Строительство сопровождала постоянная нехватка оборудования, материалов и квалифицированных кадров, а также слабое знание геологических условий Москвы. Острый дефицит рабочей силы компенсировали привлечением раскулаченных крестьян и комсомольцев с различных московских предприятий – от текстильных до кондитерских.

Авантюру превратили в триумф благодаря дерзкому таланту инженеров, призванных на метро руководителем беспрецедентного строительства, более чем одиозным сталинским наркомом Лазарем Кагановичем. Последнему в фильме уделено особое внимание. С помощью документов и интервью родственников Каганович открывается с новой, неожиданной стороны – как ценитель архитектуры и даже автор одного из известнейших входов метро.

Гордость московского метро - его архитектурное оформление - было сделано в последний момент, незадолго до начала эксплуатации. К работе привлекли маститых русских архитекторов, например Ивана Фомина. Но прославилась и молодежь. Один из героев фильма – архитектор Алексей Душкин, душа московского метро, автор самых знаменитых станций: "Площадь революции", "Маяковская", "Новослободская".

Метрополитен оставался крупнейшей стройплощадкой Москвы не одно десятилетие. Строительство не прекращалось даже в годы войны.

Метро и война – отдельная глава фильма. Приказ об уничтожении метро ввиду наступления фашистов отменили в последний момент. И тогда метро превратилось в бомбоубежище, приютило Генеральный штаб, штаб ПВО и даже библиотеку.

"Сталинское метро", помпезное и дорогое, в середине 50-х оказалось одним из главных объектов "борьбы с архитектурными излишествами", в результате которой лучшие архитекторы, в первую очередь Душкин, в расцвете творческих сил остались без работы. Началасьэпоха так называемого "кафельного метро". Вместо великолепия и эффектности станций от проектировщиков стали требовать километры новых линий.

Фильм основан на собственных уникальных съемках в метрополитене, а также на документах, кино- и фотоматериалах из архивов Москвы, Санкт-Петербурга и Самары, многие из которых не только ранее никогда не публиковались, но не известны даже профессиональнымисторикам.
» Смотреть онлайн:
 Цена: 20 руб.







Только хиты...

» Новые фильмы:
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)

Только хиты...

» Популярные книги:
География. 9 класс. Билеты и ответы для быстрой подготовкик устному экзамену
Легкий путь к стройности
Ремонт японского автомобиля
Принцип Абрамовича. Талант делать деньги
Современная подводная охота
Культурология (конспект лекций)
Шпаргалка по теории государства и права
Екатерина I
Таможенное право. Шпаргалка
Эффективный финансовый директор


| Главная | Скачать фильмы | Скачать книги | Скачать игры |
| Регистрация | Оплата | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:digital@kinomost.ru
Защита авторских прав - НП Объединение правообладателей.

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.