» Наши новости: |
31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.
20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".
|
|
» ТВ-архив онлайн
» Передачи » Культура/искусство » Парижский журнал |
Парижский журнал. Осенний сад Марселя Марсо
Продолжительность: 26 мин.
Дата ТВ-эфира: 2009-04-07 19:50 Всего передач: 21 [Показать все]
В основе программы о великом французском миме Марселе Марсо – воспоминания дочерей артиста Камиллы и Орельи Марсо, его учеников Саши Бурдо и Этьена Бондиэля, а также его художника Жака Ноэля. Использованы фрагменты фильмов с участием Марселя Марсо, фотографии из семейного архива артиста. Программа сопровождается скрытыми субтитрами
Вопрос о том, насколько правомерен и этичен публичный интерес к частной жизни, по всей видимости , будет обсуждаться вечно, но решаться в каждом конкретном случае. Главное, не ч т о, а к а к показано и представлено. Писатель и литературовед Борис Носик, автор и ведущий цикла "Парижский журнал", с безупречным тактом рассказывает о великих и трагических романах двадцатого столетия. Анна Ахматова и Амедео Модильяни, Владимир Набоков и его единственная тайная страсть Ирина Гваденини, Ариадна Скрябина, дочь великого композитора и поэтесса, и поэт Довид Кнут, Иван Бунин и его последняя любовь Ум-Эль-Банин. Листая известные и малоизвестные страницы своего "Парижского журнала" с уникальными архивными материалами и редкой хроникой, Борис Носик возвращает зрителей к атмосфере легендарной эпохи - фривольный воздух Парижа, ожидание нового мира и мировоззрения, крушение идеалов, новое искусство, ностальгия, всеобщее ощущение трагизма бытия и лихорадочность "пира во время чумы". Идеальные декорации для трагической и гибельной страсти. Собственно, они такими и были, эти романы, сыгравшие огромную роль в судьбе и творчестве их героев. Как известно, историю можно изучать по-разному. Можно - как хронологию катастроф, войн и сражений. Можно - как историю Великой Любви, как историю вечной борьбы человека с обстоятельствами и самим собой. Цикл "Парижский дневник" как раз об этом" (газета "Культура", март 1998).
|
|
|
|
|