31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.
20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".
» Скачать фильм `Д`Артаньян и три мушкетера`:
Д`Артаньян и три мушкетера
== Серия 3 == .AVI (1.36 Гб) Год фильма: 1979 Страна: СССР Жанр: Приключения
Фильм доступен только пользователям из стран: Россия, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Украина, Армения, Молдова, Азербайджан, Узбекистан, Туркмения, Беларусь
Сюжет:
По мотивам романа А.Дюма "Три мушкетера".
Четверо друзей - мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной миледи...
Награды и примечания:
Текст песен: Юрий Ряшенцев.
Исполнение песен: Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Борис Клюев, В. Чуйкин, Лев Дуров, Вениамин Смехов, Е. Дриадская, ансамбль "Коробейники".
» Отзывы зрителей о фильме `Д`Артаньян и три мушкетера`:
Юрий Шерстнев привлекает своей причёской больше,чем актёрской игрой.
Автор: [18.12.2015]
Сравнил экранизацию нашу и французскую 1961 года, которая служит эталоном для некоторых зрителей.
Чтобы что-то сравнивать, нужно иметь образец для сравнения: а это сам роман. Понятно, что в фильме многое из романа не снимешь, чтобы в точь экранизировать роман Дюма, нужен форма сериала серий так в 100.
НО если сравнивать два имеющихся продукта, то несомненно, лучшим продуктом будет тот, кто выразит атмосферу романа и его сутевую сторону.
Как ни прискорбно будет звучать для поклонников французской или иной американкой версии, но луче, чем экранизации советской нет. Так написан сценарий, в котором нет эпиходов, которые, конечно бы, украсили фильм, но чрезвычайно его удлинили. Нет в фильме и антуража Франции: нет Лувра, костюмов и пр. Но дух романа был передан в фильме с изумительной точностью: через диалоги, через песни. Наш фильм - это и есть настоящий Дюма. Фильм 1961 года красив, безусловно. Красивы актеры, красивая обстановка, постановки драк и пр. Но я не увидел в фильме, каков Портос, Арамис, Атос. Были красивые лица, актеры прекрасно дрались и фехтовали. Но характеров не было, ни у Ришелье, ни у Миледи, ни у прекрасной троицы мушкетеров. Табаков в роли Людовика - без комментариев, впрочем, как и Старыгин, Смехов. Вторая серия фильма 1961 года был скучна и переврана сценаристом невероятно, особенно было странно глядеть на улыбающегося д` Артаньяна, убегающего от умирающей Бонасье. Нет, тысяча чертей, лучше нашей экранизации этого романа в мире нет ничего. Именно в советском фильме живет этот бессмертный роман.
Здравствуйте. Пишу впервые; не знакома с правилами. Тоже хочу высказать свое (личное субъективное) мнение об этом фильме. Снято замечательно, игра актеров (несомненно замечательных и талантливых) нравится. Но фильм этот очень не люблю. Не нравиттся не соответсвие с одноименным романом Дюма, а также возраст и внешний вид актеров, подобранных для роли.
Я считаю что фильм суперский Не знаю уж что там говорят но мне понравились все но больше всего миледи правдо не знаю почему но что то в ней есть может потому что она красивая и актриса эта ее сыграла хорошо и честно говоря я очень рыдала все 4 раза при смотрениии фильма и при чтении самого романа когда ее казнили уж больно это было трагично Так мне все актеры вообщем понравились но как то неочень констанция Она была какой то слишком ломотной нежной и ну вообщем меня такие раздражают а вот меледи была крутая боевая умела соврать в любых обстоятельствах так что вот такое мое мнение о фильме думаю что его будут смотреть многие поколения и скажу вам откровенно что наши Мушкетеры лучше всяких американских и французких
Поклонница! Если вы так обожаете эту актрису, Вы можете все свои мечты воплотить в жизнь. Терехова жива, Вы можете быть ее фавориткой, т.е.быть рядом, помогать ей. Но, к сожалению это уже не та Маргарита Терехова, что Вы видели на экране. Время оно безжалостно и никого не щадит, в том числе и актрису Терехову.
Автор: [03.03.2012]
Я сама женщина, но я просто без ума от этого чуда природы - Маргариты Тереховой! Эта женщина так натуральна и чувственна, что я порой даже воображаю, что я молодой мужчина и желаю ее руки!!! Я бы взял ее именно с разницей в возрасте и хотел бы, чтобы она превосходила меня летами, т.к она для меня ФАВОРИТ и нет ее лучше для меня!!! Я не знаю Ваши мнения, но для меня она ангел небесный...!
Я, как и многие свидетель выхода этого фильма на экран. Успех был оглушительный. Но с годами окрепло чувство, что режиссер показывает фиги за спиной. Помнится, Юнгвальд ~Хилькевич очень возмущался, что его заставили взять на роль Констанции Ирину Алферову, а он видел в этой роли только Евгению Симонову. Посмотрим, как сам режиссер распорядился выбором актеров. Вот де Тревиль, это реальный предшественник Д*Артаньяна, дворянчик из Гаскони отвагой, мужеством и шпагой он стал начальником личной гвардии Короля. При всем уважении к Льву Дурову (прекрасный актер) он выглядит пародией на этого персонажа. Опять же, две красавицы своего времени ~ Миледи и Королева, женщины сводившие мужчин с ума, делавшие их мягким воском в своих руках. И каких,добавлю, мужчин ~ сексуально пресыщенных, избалованных женским вниманием. В фильме же, мы видим двух хороших драматических актрис. И все.
Сам фильм снят очень неровно. Гротеск, резко без переходов сменяется драмой, сатира переворачивается в мелодраму, а романтизм отдает пародией. И так по кругу. Кстати, я интересовался личностью режиссера и как~ то не сложилось впечатления, что он белый и пушистый, жесткий, предельно требовательный, не уважающий и не считающийся с чужим мнением. Вряд ли мы узнаем какая сверхидея двигала режиссером, когда в начинку музыкально~приключенческого фильма он вставил какие~то чуждые мотивы и намеки. Может, хотел потрафить снобствующим эстетам или просто не хватило таланта. Такое бывает. Да, фильм~бомба, фильм~ событие, золотой фонд, но это тот самый случай, когда для шедевра вроде все есть, но Шедевра не получилось. Увы.
ПАМЯТИ ИГОРЯ СТАРЫГИНА.
Не шёл со злом на компромисс.
Частенько вынималась шпага--
Наш благородный Арамис
Знал,что такое честь,отвага.
Увы,не каждому дано
Встречать бессовестность отпором.
И в жизни он,как и в кино,
Был настоящим мушкетёром.
И кажется: вот он сейчас
Вновь встанет грудью за собрата
И на глазах у всех у нас
Докажет,что есть в мире правда.
И даст мерзавцу по мордам,
И стих друзьям свой прочитает...
О как в наш век жестокий нам
Таких героев не хватает!
Александр Бывшев
Обожаю этот фильм с детства.Всё в нём
прекрасно и актёры и музыка.А вот французкая версия мне например не нравится в особенности Миледи с её фашистской внешностью,наша Терехова больше выигрывает.Спасибо огромное и содателям этого фильма и всем актёрам!Фильм супер! На все времена!
Фильм, может, и не идет ни в какое сравнение с франко-итальянским фильмом Бордери, но отнюдь не "позорный". Просто эти два фильма сняты в разных кинематографических жанрах. Фильм Хилькевича -- это, скорее, мюзикл. Шутка. Вообще, господа, никогда и ничего ни с чем не сравнивайте. Если хотите быть счастливыми.
Фильм позорный! Ну ни в какое сравнение не идет с замечательным франко-итальянским "Три мушкетера" (1961, режиссер Бордери).
А актеры... Разве может сравниться с Ж.Барре Боярский. Да это же жалкая пародия. Французский Портос и какая-то мямля в роли Портоса в советском фильме.
Ну куда там некрасивой и дерганой Тереховой сравниться с красавицей Милен Демонжо в роли миледи во французском фильме. А королева в российском фильме? Совершенно некрасивая, не с королевской внешностью, а наоборот, похожая на буфетчицу из провинциальной чайной, нервная и жалкая. Ну куда ей сравниться с величественной и умной красавицей Француазой Кристоф в роли королевы во французском фильме. Да это же небо и земля. Это пример того, какой не должна быть экранизация, да еще таких писателей. как Александр Дюма. Кстати, после выхода фильма в журнале "Огонек" (Москва) появилась разгромная рецензия на этот фильм нашего производства.
Не знаю, как бы Дюма отнесся к этой экранизации с точки зрения ее художественных достоинств, но некоторые моменты его бы, наверное, позабавили. Как-то -- маленький домашний концерт Ришелье: "У нас в стране на каждый... лье... по сто шпионов Рише...лье" Или: НЕТ такого народа, который нельзя было бы посадить!" В Бастилию, разумеется. В Бастилию.
Автор: [24.07.2011]
Как спится Хилькевичу?Не приходит ли к нему во сне Дюма,грозящий кулаком за экранизации его романов?
Автор: [21.06.2011]
Фильм, конечно, в значительной степени культовый. Помню, когда картина вышла первый раз на телеэкран, мы с приятелями немедля соорудили себе шпаги из аллюминиевой проволоки (благо тогда ее было навалом) и картонные мушкетерские костюмы. Однако, взрослея стал подходить к фильму более критически. Самое слабое звено, на мой взгляд - Боярский в роли Д`Артаньяна. Он очень блекло смотрится на фоне Старыгина, Смирницкого и особенно Смехова. Передать гасконский темперамент Боярскому совершенно не удалось, вместо этого получился какой-то лубок. Отдельно следует заметить, что в романе Д`Артаньяну восемнадцать лет, а игравшему его Михаилу Сергеичу - тридцать. Это тоже бросается в глаза. Терехова, по-моему, тоже перестаралась. Не ее роль. В общем, кино - так себе. На троечку.
по сравнению с фильмом три мушкетера 61-года этот фильмом можно назвать только отчасти. почему? ну во-первых сделать из классики мюзикл - большое свинство. посмотрим на вариант 61 года (лучшая экранизация): ни одной песни. и смотреть намного интереснее.
во вторых - пройдемся по актерскому составу. боярский интересен но барре (в версии 61 года) лучше. далее - атос, портос и арамис - и там и там нормально.
понравился кардинал в исполнении трофимова (жаль только что говорит не своим голосом). для даниэля сарано(в версии 61 года) роль ришелье стала последней (кстати он играл роль кардинала дважды - в 61 и в 59 году)
теперь король: табаков лучше трижана.
анна австрийская: и фрейндлих и франсуаза кристоф идеально подходят на роль.
терехова и демонжо - лучшие исполнительницы роли миледи за все разы экранизации романа.
канстанция: перрет прадье на 200 очков впереди алферовой.
рошфор - клюев скучноват (хотя это великий актер), а делорм -лучший из лучших.
в принципе если бы не обилие песен - фильм бы только выйграл.
Фильм этот - одно из самых ярких впечатлений детства, хотя в свое время с возрастом пришло легкое разочарование и неизбежное ощущение его "поверхностности". И все же я его люблю как люблю и тех актеров, которые сделали его настолько ярким и захватывающим : Боярский, Смехов, Смирнитский, Старыгин, Алферова. У меня совершенно не возникает никаких "претензий" к режиссеру относительно мужских персонажей, актеры подобраны настолько точно, что невозможно представить на их месте других...
К сожалению, относительно женских ролей вострга высказать не могу, странный выбор режиссера вызывает недоумение. Я никогда не воспринимала ни Фрейндлих в роли Анны, ни Терехову в роли миледи. При всем уважении к несомненному таланту обеих актрис, я считаю, что не внесли они в этот фильм ни женского обаяния, ни тайны, ни красоты... Вместо пленительно-женственной королевы и чертовски соблазнительной красавицы-миледи - два грубоватых, блеклых женских образа, безо всякого намека на шарм и очарование... Тоскующий глаз "отдыхает" только на Алферовой... Справедливости ради надо сказать, что пожалуй, более лучшей и прекрасной Констанции нет больше ни в одном фильме, снятом по этому произведению! На мой взгляд.
Как жаль, что яркие и не менее значимые образы королевы и миледи были так безнадежно испорчены режиссером ...
Нравится вам фильм, не нравится но это уже классика. Попробуйте создать другого Д Артаньяна его не примут, наши актеры стали символами своих героев как Ливанов принят англичанами за Холмса, а памятник Д Артаньяна в Гасконии имеет черты Боярского.
О фильме хорошего сказать много не могу. Автора бессмертного сюжета уважаю и ценю, а вот создателей его опереточной экранизации - как-то не очень. Впрочем, не хочу обижать тех, кому этот фильм по каким-то причинам стал любимым. В любом случае провальным его не назовешь, пусть и халтуры в нем многовато. Ну, развлекуха и есть развлекуха. Если создателей фильма еще как-то уважать можно, кроме М. Боярского с его холуйством к властям и презрением к нашему народу, то совсем не хочется уважать некоторых участников этого кинофорума, особенно тех, кто забавляется борьбой с нелюбителями семитов. Ну, не любят некоторые люди семитов или их дела и не стесняются вслух говорить об этом. Какое это отношение имеет к обсуждению сего фильма и его создателей? Умный и культурный человек, кем бы он ни был, даже самым что ни на есть суперсемитом, этого не заметит, а будет обсуждать кино. Но нет, откуда-то из подворотни интернета выскочила стая семитских шавок и устроила очередной грандиозный лай. И вот уже всем как бы и не до фильма, а началась грызня на тему взаимоотношений семитов и антисемитов. От этого кому-то весело, наверное, стало, что ли? Мне, например, не очень.
Фильм нужно смотреть не по телевидению и не отвлекаясь ни на что. Также желательно быть "не пустым, не человеком современной поп культуры", иметь нравственные принципы, быть "общественно-положительным" человеком так сказать. (Количество "таких" людей стремится к нулю, хорошо это или плохо будет ясно позже...)
ГЛАВНОЕ: фильм один из самых лучших сделанных в СССР, а также надо понимать что его создатели "были" поставлены в определённые рамки (цензура и т.д.), но они сделали шедевр - они таланты и профессионалы "выращенные" "в те времена"......... дальше понимайте как хотите, как сможете!
Очень удивил тон беседы в наиболее обширной части отзывов Ну да, разговор не о том Посмотрела этот фильм сразу после прочтения книги Также, как и французскую постановку Вот то, что отложилось:
"Плюсы": Позитивная и динамичная картина. Образы мушкетеров хороши, совпадают с моим представлением; правда, немного более дурашливы, но в минусы я это не отнесла. Особенно удачно передан Атос: такое спокойное благородство и изящество... Понравилась актриса, сыгравшая Констанцию - очень милая и живая, энергичная девушка Обилие песен я бы отнесла к достоинствам,а не к недостаткам Они хорошо и образно выражают внутренний мир произведения, передают общий настрой И сами по себе являются очень интересными и "вкусными" Также запомнилась сцена падения миледи при попытки сбежать пред казнью Сильная сцена.
"Минусы": Самым главным недостатком картины считаю образ, созданный Тереховой Наверное, это вина не актрисы, а кого-то там типа сценариста или режиссера(не знаю ничего о ходе создания фильмов) Так вот, по моему мнению, Миледи просто утрачена как характер, как образ, как интересная личность И по сути, не читая, даже становится непонятным толком, за что ж ее казнили Также мне не понравились образы королевы (грубая, истеричная, некрасивая) и Ришелье (не такой проницательный)
Вот такой очень сжатый и краткий обзор впечатления, произведенного на меня данным фильмом В общем, скажу, что мне понравилось, чего не могу сказать о продолжениях Если еще "20 лет спустя" я бы назвала затяжными и нудными, то "30..." - просто отвратными
Я когда читала отзывы о смерти Игоря Старыгина, даже прослезилась. Арамис - мой любимый мушкетёр,и для меня он жив вечно! Он умрёт лишь вместе с фильмом, а значит будет жить вечно! Очень приятно, что кто-то со мной одного мнения. А фильм просто великолепный! Я смотрела его 5 раз и готова смотреть снова и снова! У меня на полке лежит самодельная шпага и шляпа с перьями (ведь мне всего 12), а комп набит фотографиями и музыкой из фильма. Его смотрели, смотрят и будут смотреть! "Д`Артаньян и три мушкетёра" - кино на все времена!!!
ФИЛЬМ БЕСПОДОБНЫЙ. НИКАКОЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ АНАЛОГ ЭТОГО ФИЛЬМА И РЯДОМ НЕ СТОИТ С НАШЕЙ СОВЕТСКОЙ ЭКРАНИЗАЦИЕЙ. ОБОЖАЮ МАРГАРИТУ ТЕРЕХОВУ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ОНА СЕЙЧАС НИГДЕ НЕ СНИМАЕТСЯ.
Сто раз смотрела,смотрю и буду смотреть! Это ФИЛЬМ, который можно смотреть хоть тысячу раз!!!! Этот фильм - мой ровесник. Я с ним родилась в один год, играла в иушкетерев, переписывала тексты песен, пела, подбирала их на пианино. Этот фильм САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!
Как и все, рожденные в СССР в конце 70-ых, не меньше ста раз смотрела культовый фильм про Д`Артаньяна и трех мушкетеров. И каждый раз, словно в первый, кино это вызывало у меня живой интерес и массу положительных эмоций.Вот и завтра по ТВ буду снова пересматривать "мушкетеров" и наслаждаться прекрасной игрой актеров, замечательной музыкой и красивыми песнями. Так теперь уже не снимают... Кстати, отрицательных персонажей в этом фильме, по-моему, вообще нет. Даже коварная миледи в исполнении неподражаемой Маргариты Тереховой - это не более, чем жертва обстоятельств, заложница политических интриг и жестокого времени. А реальный кардинал Ришелье, к слову, в истории Франции, скорее, национальный герой, а не злодей. Но не об истории речь. Фильм просто классный. И его с удовольствием продолжают смотреть и пересматривать все поколения нашей страны.
Дорогой Михаил Сергеевич! От всей души поздравляю вас с Юбилеем!!!Желаю вам здоровья,счастья и океан любви! Пусть все ваши желания исполнются.Роль Д`Артаньяна внесла огромный вклад в наш кинемотограф. Спасибовам за всё. С Днём рождения и наступающим Новым годом! Пора, пора, порадуемся за вас, за вас,за вас!!!
То, что вызывает спрор, и есть истина!!! Но пока есть такии друзья, и в кино и в жизни, мир будет продолжать своё существование. Роль Арамиса обесмертила Игоря, он будет жить пока живы мы, поклоники истиных ценностей.
То, что вызывает спрор, и есть истина!!! Но пока есть такии друзья, и в кино и в жизни, мир будет продолжать своё существование. Роль Арамиса обесмертила Игоря, он будет жить пока живы мы, поклоники истиных ценностей.
Александру: как недавней выпускнице учебного заведения, слово "зачтено" вызывает во мне одну ассоциацию: СВОБОДА. От всего. От жизни. То, что для Вас это слово синоним РАСЧЕТА и КОРЫСТИ, говорит лишь о Вашем собственном Я и Вашем опыте, не моем.
Фильм нашего детства.. Помню играли с друзьями в мушкетёров во дворе... Все старались "мграть" за мушкетёров... Время идёт и вот уже актёры любимого фильма уходят от нас... Жаль, но так устроен мир. Прощайте Игроь Владимирович... Виват Арамис...
фильм хороший я всегда смотрю с удовольствием а игоря старыгина жалко до слез в моей памяти он навсегда останется красивым ироничным интеллигентным Арамисом
фильм хороший я всегда смотрю с удовольствием а игоря старыгина жалко до слез в моей памяти он навсегда останется красивым ироничным интеллигентным Арамисом
Всегда любила. Люблю и буду любить. Вечный Арамис, господин Старыгин, мне должно быть все равно, на каком Вы свете. Но больно от того, что сейчас больно Вашим друзьям. Хоть они и понимают, что для любви тот свет или этот - значения не имеет. Я очень хочу, чтобы свет этой любви и настоящей дружбы Вы чувствовали всегда. И не важно, где, когда и с кем. Хоть и на том свете. Особенно там. Пусть силы небесные зачтут Вам эту любовь и дружбу сторицей. Я не скорблю. Я знаю, Вам это зачли, а значит, все хорошо. Все правильно.
"Уже втроём, уже у нас потери.
Но жизнь - дуэль, чего же мы хотели?
Девиз наш - все за одного,
Лишь в этом наш успех! -
Я задержу их, ничего!
Вперёд! Один за всех!"
Увы, Арамис, Ваша пламенная проповедь уже не остановит ни одного гвардейца кардинала. Жаль!
Скорбим вместе с семьей Игоря Владимировича!
Ушел светлый, благородный человек, великолепный актер и сердцеед нескольких поколений. Отец и наставник молдежи.
Потеря непоправимая, боль и тоска.
Вечная Память, дорогой наш Игорь Владимирович! Любим, скорбим, помним!
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".