[23.02.2020 7:43:28] Наш курс: 1$=29руб., 1€=41руб. Регистрация | Оплата | Помощь | Корзина 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
Скачать:    Фильмы        Книги        Игры     а еще     Гороскопы        DVD        Blu-ray  
   У нас можно легально СКАЧАТЬ фильмы, музыку, книги. Прямые ссылки, поддержка докачки.
 » Хочу:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - Каталог
 - Новинки
 - Популярные
 - СКОРО!!!
 - DVD

 Книги
 - Каталог
 - Новинки
 - Популярные

 Игры
 - Каталог
 - Новинки

 Регистрация
 Мои данные
 Мои заказы
 Мои ссылки
 Мой счет
 Моя корзина

 Партнерство

 О магазине
 Оплата
 Помощь
 Контакты




» Наши новости:

31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.

20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".


У нас практически любые виды оплаты...


» О фильме:

Мастер и Маргарита

Леонид Куравлев Анастасия Вертинская Евгений Весник Валентин Гафт Лев Дуров Спартак Мишулин Виктор Павлов

» Скачать:
 Вы можете отставить заявку на данный фильм, и как только он станет доступен для скачивания, мы пришлем уведомление Вам на e-mail.
Нет в наличии.

Производство: К/ст им.Горького
Страна: Россия
Год: 1994
Жанр: Мелодрама

Краткое содержание:
По одноименному роману Михаила Булгакова.

В ролях:
Леонид Куравлев   ...Никанор Босой
Анастасия Вертинская   ...Маргарита
Евгений Весник   ...доктор в психбольнице
Валентин Гафт   ...Воланд
Лев Дуров   ...Левий Матвей
Спартак Мишулин   ...Арчибальд Арчибальдович
Виктор Павлов   ...кот Бегемот
Вячеслав Шалевич   ...Каифа, первосвященник Иудейский
Михаил Ульянов   ...Пилат
Андрей Харитонов
Владимир Стеклов   ...Азазелло
Виктор Раков   ...Мастер
Александр Филиппенко   ...Коровьев
Мария Виноградова   ...Аннушка
Сергей Николаев   ...Николай Иванович
Георгий Саакян   ...Сталин на балу
Виктор Мамаев   ...Иероним Поприхин
Николай Бурляев   ...Иешуа
Михаил Данилов   ...Берлиоз
Сергей Гармаш   ...поэт Иван Бездомный
Юрий Дуванов   ...сотрудник ГПУ
Сергей Никоненко   ...Степа Лиходеев
Александра Захарова   ...Гелла
Юрий Шерстнев   ...Афраний, начальник тайной стражи прокуратора
Игорь Верник   ...Иуда
Борислав Брондуков   ...Андрей Савельевич Варенуха, администратор варьете
Виктор Сергачев   ...Григорий Данилович Римский, финдиректор варьете
Рамис Ибрагимов   ...Абадонна
Валентин Голубенко   ...кентурион Марк Крысобой
Валерий Носик   ...Алоизий Могарыч
Наталья Крачковская   ...литератор Штурман Жорж
Роман Ткачук   ...швейцар в Грибоедово
Игорь Кваша   ...профессор Стравинский
Григорий Лямпе   ...Поплавский, дядя Берлиоза
Михаил Бочаров   ...литератор
Амаяк Акопян   ...конферансье в варьете
Людмила Иванова   ...Пелагея Антоновна, жена Босого
Владимир Кашпур   ...Андрей Фокич Соков, заведующий буфетом варьете

Режиссер:
Юрий Кара

Сценарий:
Юрий Кара

Композитор:
Альфред Шнитке


» Отзывы зрителей о фильме `Мастер и Маргарита`:
  ИМХО: неутихающая полемика на тему "Что лучше - Кара или Бортко" беспредметна. Разное время, разное видение, разные технологии. Полагаю оптимальным следующее: 1. Положить, как аксиому, что литературное произведение и его экранизация - штуки совершенно разные, следовательно отделить мух от котлет изначально. 2. Посмотреть "импортные" версии - Вайда, Петрович, Войтышко. 3. Еще раз поклониться памяти автора великого романа.
Автор: Экспертёнок
[26.03.2013]
  Уже то что о фильмах по Великому роману столько споров-вселяет надежду. Все-таки читают. Все-таки смотрят. Мне Бортко ближе и музыка Корнелюка определяющая. Книга лучше.
Автор: римма
[16.11.2011]
  Ув. г-да эксперты, ну хоть бы про музыку Шнитке кто сказал ((( А (с моей сугбо субъекивной точки зрения)Кара совершенно не пошел после Бортко. То ли музыка Корнелюка там хорошо легла, то ли Басилашвили лег в обойму. А вот Дуров - это просто кайф. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Автор: snorty
[05.10.2011]
  В каждой женщине что-то от ведьмы сидит. Я познал это в полном объёме. Видно «Крем Азазелло» на полках лежит Без рецепта в любом гастрономе.
Автор: Роман
[02.10.2011]
  Посмотрел сначала 3-часовую версию, затем экранную 2-часовую. В целом, показалось интереснее, чем у Бортко. Эффекты разве что слабенькие. Начало - отличное. И Гафт, и Гармаш, и атмосфера - всё завораживает. Ближе к середине фильма начинаешь скучать. Если уж не стараемся идти точно по тексту, то "шоу чёрной магии" могли бы сделать поинтереснее, т.к. непонятно, что интересного для зрителей там было. Говорят, Абдулов выпрашивал у Бортко роль Коровьева, но получилось очень и очень вяло. Филиппенко - великолепен, и хотя получился клоун, но это гораздо ближе к Булгакову, а главное - смешно и не пошло. А чем ближе к концу фильма, тем чаще кажется, что у режиссёра то ли плёнки было мало, то ли хронометраж ему жёстко ограничили. Фильм всё больше становится мозаикой малосвязанных эпизодов, да и сами эпизоды становятся всё короче и короче, а финальные сцены порезаны так, словно автор думал, как бы поскорее закончить эту бесовскую пьесу.
Автор: Борис
[15.08.2011]
  Агнес, мне действительно фильм Бортко очень нравится. А фильм Юрия Кары нет. Я действительно слышал в кинотеатре Спартак города Воронежа как молодежь смеялась над страстями Анастасии Вертинской. Я действительно видел, как после сцены встречи Вертинской и Стеклова на скамейке люди постарше пошли на выход. Я действительно слышал разговор семейной пары, что невозможно было в 90-е годы снять хороший фильм. Я действительно считаю, что фильм Юрия Кары плохой. Я не знаю сколько Владимир Бортко потратил на рекламу своего фильма денег. Но думаю, что Владимиру Скорому реклама его фильма обошлась гораздо дешевле, но зато гораздо эффективнее. Никто кроме продюсера не мог запустить якобы пиратскую версию фильма Юрия Кары в Интернет. Обсуждение этой пиратской продукции, и есть реклама. Никакой критики. Особенно мне это понравилось: "Помогите скачать фильм Юрия Кары. Говорят, он лучше фильма Бортко". Так, что сколько было у Владимира Скорого засланных казачков в Интернете и подсчитать сложно. "Толпой побольше, ценою подешевле". Реклама Владимира Бортко была открытой, реклама Владимира Скорого работала на подсознание, что вообше-то моветон. И еще. "Опус Бортко" фирменная фишка профессиональных бойцов Владимира Скорого. Не узнать вас просто невозможно. А талант Юрия Кары можно проиллюстрировать на таком примере. В сцене встречи Виктора Ракова с Анастасией Вертинской, актер за кадром говорит об одиночестве в глазах своей подруги. А на экране А. Вертинская с легкомысленной улыбкой. Из-за этого несоответствия Вертинская выглядит вообще фальшиво. Я, в отличие от некоторых, выступавших на этом форуме, считаю Анастасию Вертинскую Актрисой, которая входит в десятку лучших советских актрис. Она не виновата, что так странно выглядит в роли Маргариты. Ее провалил режиссер. Вообще-то после того, что он сделал с АКТРИСОЙ, порядочный режиссер обязан застрелится. Да, Агнес, большое Вам спасибо. Без Вас я никогда бы не решился написать и про якобы пиратскую копию и про засланных казачков Владимира Скорого. До скорого!
Автор: Александр
[28.07.2011]
  Александр,вы так старались опустить Кару,что даже для обычного засланного казачка переборщили.Вы забыли,что "опус" бортки все имели несчастье лицезреть-на рекламу этого непонять чего много бабок ушло-благо у бортки они имеются,и мнение уже давно составили.А Кара,наконец-то прорвавшийся к зрителю,сделал в свое время кино,которое не раз еще хочется пересмотреть,со звездным составом,с талантливым режиссером,а не ремесленником типа бортки.
Автор: Агнисс
[17.07.2011]
  Мне фильм Юрия Кары не понравился. Не чувствую я в нем духа романа За исключением евангельских сцен, по моему, это в большей или в меньшей степени пародия на "МиМ" Булгакова. Нельзя такой роман втиснуть в 4 серии. Сериал Бортко явно лучше. И его актеры каждый на своем месте. Пожалуй только Сергей Стругачев слегка переигрывает, поэтому У Льва Дурова Левий Матвей лучше. Думаю Юрий Кара слабый режиссер. При таком звездном составе довести фильм до провала, это надо суметь. Я слышал как молодежь в кинозале смеялась над шутками Коровьева (но это ладно) и над страстями "Маргариты". Люди постарше постепенно выходили из зала не досмотрев фильм. За моей спиной один мужик говорил своей жене: "Ну что ты хочешь. Разве могли в тяжелые 90 годы снять что-то приличное. Нет, передумал я искать 3,5 часовую версию в Интернете". Впрочем я сейчас большинство современных фильмов тоже смотреть не могу. А сериал Бортко я смотрел уже раз 10 и он мне не надоел. Главное отличие, актеры сыграли у Бортко естественно. А у Юрия Кары (кроме евангелистов) как-то искусственно. Особо об Анастасии Вертинской. Это провал, но это полностью "заслуга" режиссера. После того, что он сделал с Актрисой, порядочный режиссер обязан застрелится.
Автор: Александр
[30.06.2011]
  Ну, что АФТАР как был придурком, так и остался - это даже обсуждать неинтересно, констатация факта просто. А вот для ВИКТОРИИ. Полностью адекватный коммент, но, с моей точки зрения сцена Пилат-Левий (Ульянов-Дуров) получилась лучше, чем у Бортко. С другой стороны - "Ульянов-лучший Пилат"... Фиг его знает, но образ, созданный Лавровым мне показался сильнее. Внутренняя энергетика, тембр голоса, мимика наконец...
Автор: snorty
[20.05.2011]
  Фильм не смотрел, но все равно фильм - говно 
Автор: DG
[17.05.2011]
  Не фильм, а балаган. Но особенно убила "игра" Вертинской. В моем видении Маргарита тупо не хихикала, впечатление набитой дуры не производила и глаза не пучила. От ее ужимок тошнит. Короче, вот что Вертинской удалось - так это создать вместо образа Маргариты образ мадмазель Куку из фильма "Безымянная звезда".  
Автор: ММман
[08.05.2011]
  Столько было загадочного и разговоров, что побежала смотреть. Ну, думаю, свершилось, наконец-то, величайший фильм российского кинематографа и прочую ерунду. И что? Большего удара в спину от него (российского кинематографа) я не получала.Даже не удар- пинок Впечатление обманутости себя и стыда за актеров. Надеюсь, великий Ульянов не увидел, во что он вляпался. Наверное режиссер задумал эротический триллер-тоже не получилось. Все поверхностно и ужасно далеко от Булгакова (за него тоже обидно). Само отвратительное- Вертинская в роли Маргариты.Смешки и обезьяньи ужимки-это Маргарита???? Водевиль какой-то. От позора фильм спасли Ульянов и Бурляев. Но они как-то были сами по себе. Думаю Ульянов-лучший Пилат, Бурляев-лучший Иисус. Гафт-талантлив бесспорно. Но для этой роли в этой постановке талант не нужен. Применить негде. Вот он и не утруждался. Очень большая ошибка показать фильм сейчас. В 1994 году было бы самое то-атмосфера и настроение совпали бы. Но сейчас- видно насколько фильм негармоничен и кроме разочарования-не вызывает ничего. Фильм устарел еще до его показа. Так что явно не классика  
Автор: Виктория
[19.04.2011]
  Заслуженный союзной - народный союзной - заслуженный СССР - народный СССР. И не ИПИТЕ мне мозги!
Автор: snorty
[11.04.2011]
  Smotry , не городите чушь, есл вы чего-то не знаете, то лучше помолчите, что бы не выглядеть смешно и глупо. Звания давались следующим образом: сначала заслуженный артист союзной республики, а потом народный артист СССР. После развала союза ,естественно, стали давать народного России. И говорить, что народный России менее высокое звание, чем заслуженный РСФСР, это полный бред.
Автор: Эллачка
[11.04.2011]
  Посмотрела фильм и пожалела о потерянном времени. Фарс - другого слова не подберу. То ли порезали, то ли времени мало было у создателей, то ли ещё что - не понять, но фильм отвратительный. Стоило, может быть, только ради Пилата-Ульянова и Левия Матвея-Дурова это посмотреть. Сильные артисты, что говорить! Им веришь. Все остальное - кривлянье сплошное. А Булгакова очень люблю! Вот возьму снова в руки "Мастера и Маргариту", перечитаю и забуду кошмар Кары.
Автор: Slavyanka
[11.04.2011]
  Полная версия - три часа? - не помню точно - мне понравилась намного больше даже когда ее смотрел в жутком качестве. Как-то грубо порезано. Или слишком много отрезали.
Автор: Игорь
[11.04.2011]
  Не желая опускаться до уровня "понравилось/не понравилось" и "говно/шедевр". сознательно постараюсь не сравнивать с фильмом Бортко и не давать оценочные характеристики. Отмечу по возможности наиболее "вопиющие" моменты: 1. Положить сцену шествия на "Болеро", а полёта - на "Полёт Валькирий". Без комментариев. 2. Филиппенко, пародирующий Ленина (сцена с Босым), а так же реальные Ленин, Сталин, Гитлер и пр. - убогий постперестроечный угар. 3. Похихикивающие (а не шокированные исчезновением одежды) голые бабы на площади перед Варьете, неуклюже делающие вид, что не знают, куда им деваться ("ну вы побегайте там взад-вперед") - это уже просто уровень самодеятельной постановки. 4. Гогот Воланда в начале фильма, периодически повторяемый по ходу действия - штамп, до которого надо ещё было опуститься. Оставалось только рога приделать и хвост. 5. Массовка по всему фильму - сборище граждан, с которыми, похоже, не работали вообще никак. 6. Обилие голых женщин, на которых жалко смотреть (они похоже не на ведьм или распущенных знатных дам, а на "актрис" российского порно, причём того же периода времени). При этом невнятная "тюлевая" нахлабучка на летящей Маргарите - видимо, профессиональная актриса Вертинская стеснялась. Лучше бы она постеснялась театрально вскрикивать и закатывать глазки (хотя я допускаю, что не очень умная Маргарита - режиссёрский замысел). Все эти "недостатки" никак нельзя объяснить хронометражом и "порезанностью". Всё же не могу удержаться от оценочных суждений)). Есть такой неофициальный термин - "Перестроечное кино". Думаю, все знают, о чём идёт речь. К большому сожалению, фильм Ю.Кара - типичное перестроечное кино, достойное пародии "Смертельный каратист" в программе "Большая разница". И лично на меня фильм произвел впечатление театрального капустника, где известные актёры вольно прикалываются по мотивам романа "Мастер и Маргарита". И не надо восклицать "Да это же народные артисты!", лишний раз подтверждая, что ставка при создании фильма делалась на имена. Фильм очень ждал многие годы, честно.
Автор: Ilya
[10.04.2011]
  Елена! ))) Дело не в Шнитке и не в Корнелюке. Музыка, которая окружает нас, оставляет отпечаток на ВЕКА! Музыка у Бортко, мне отпечаток оставила. У Кара, я не могу ни чего вспомнить. Увы *((( С Уважением ;)))
Автор: Сергей
[10.04.2011]
  2 Сергей: "Музыки никакой". Мдяяя. Куда уж Шнитке до великого композитора Корнелюка. :))))
Автор: Елена
[09.04.2011]
  Эти два фильма сложно вот так сравнивать, проще разбить по пунктам и посчитать. Итак. Кара (Бортко). Маргарита - 4(3), Мастер - 4(4), Воланд - 5(3), Иешуа - 5(3), Пилат - 5(3), Бездомный - 4(4), Коровьев - 5(4), Бегемот - 3(4), Азазелло - 3(3), проф. Стравинский - 3(4), Каифа - 4(4), Берлиоз - 4(5), Аннушка - 5(3), Римский - 5(4), Крысобой - 4(4), Варенуха - 5(4), Иуда - 4(4), Гелла - 4(4), Лиходеев - 4(5), Поплавский - 4(5), Арчибальд - 4(3), Конферансье - 3(5), Афраний - 4(4), Босой - 4(4), Буфетчик - 5(4), Фрида - 3(4), Латунский - 4(5), Барон Майгель - 3(4), сцена на Патриарших - 4(3), сцена бала - 4(3), сцена полета - 3(4), сцена погрома квартиры Латунского - 3(5), сцена в варьете - 3(4), библейские сцены - 4(3), финал - 3(3), близость к тексту - 4(5), дух романа - 4(3), музыка - 3(4), спецэффекты - 2(4), костюмы - 3(4), операторская работа - 3(4), режиссерская работа - 4(4) итого получаем 161(163). Фильм Бортко лучше.
Автор: Маматков Петр
[09.04.2011]
  АФТАР, как всегда опять напился, умника тут крючит всяко разно..... Лишь бы он в подъезде не мочился, и не лез бы в управленье государством.
Автор: snorty
[09.04.2011]
  Мдяяя.. Сия картина, с картиною Бортко, и рядом не стояла. Маргарита, в исполнении Вертинской, пропитана пошлостью и блевантизмом. Музыки никакой. Всё как то скомкано и урезано. Порадовали только Воланд, в исполнении Гафта и Ульянов. Всё остальное полная лажа!!! Далее писать не вижу смысла.. Позор!!!!!!!
Автор: Сергей
[09.04.2011]
  Фильм Бортко не люблю вообще, с трудом досмотрела до конца. Неудачный кастинг, отсутствие духа и атмосферы романа. Даже не ожидала такой халтуры от автора прекрасных экранизаций "Собачьего сердца" и "Идиота". Фильм Кары тоже не шедевр, но в целом показался намного интереснее, в том числе подбором актеров. Но все загубила Вертинская. Всегда считала ее талантливой актисой и очень красивой женщиной. Но ее Маргарита - это ужас-ужас, полная бездарь. С трудом терпела ее глупые ужимки, которые учитывая ее возраст смотрелись уж совсем смешно. Роли нет, внутреннего содержания нет, одно манерничанье и попытка стоить из себя молоденькую кокетку. Ужасно разочаровалась в этой актисе.
Автор: Елена
[08.04.2011]
  АФТАР, ты и на особь не тянешью Так... Недоразумение
Автор: snorty
[02.04.2011]
  Смотрела,актеры подобраны удачно,играют на одном дыхании.А от Волонда мурашки по коже бегали.Одно не понравилось упом Сталина совершенно не катит
Автор: роман
[24.03.2011]
  Фильм Кары пока не смотрела, жду выхода на большой экран. Фильм Бортко - жутко не понравился, страшная тягомотина, неинтересно было уже с третьей серии.Воланд и особенно ПИлат - вызывают жалость. Вместо кота какая-то игрушка бегает, обсуждать неинтересно. Мое знакомство с романом произошло в далеком детстве, по радио слушала радиопостановку и влюбилась в роман и героев. Затем постановки в Современнике и на Таганке. Третий раз видела на Таганке возобновленный спектакль, но уже не то. Книгу перечитывала не один раз, позднее читала отрывки смешные своей дочке, когда она была маленькой. Пока у меня один вопрос к критикующм фильм Кары. Анастасия Вертинская много лет играла Маргариту в Современнике, постановка Олега Ефремова. Если она такая бездарность, как ее терпел режиссер(пусть даже ее любовник) и зрители? Эта роль для нее не новая, и за много лет игры на сцене она что-то свое должна была вдохнуть в этот образ, конечно возраст против нее, но я видела ее в театре, когда ей было около 40, прекрасная женщина, молодые и "непородистые" позавидуют.
Автор: Наталья
[21.03.2011]
  У Бортко не понравилась бутафория съемок, Ершалаим в Крыму и в болгарских стародавних декорациях американского "Спартака" - это явный минус. Пилат - немощный старец тоже не очень-то порадовал. Фильм Кары, бледная тень,по сравнению с яркостью Бортко, тем не менее почему-то гораздо больше напомнил мне дух булгаковских Мастера и Маргариты, и ему я верю, а Бортко - фальшь.
Автор: Merlin
[28.02.2011]
  snorty, а я и не знал, что вы являетесь особью женского (?) пола. Тогда становится понятно, почему вы сопливо завидуете Анастасии Вертинской на уровне детского сада.Хи-хи...
Автор:
[21.02.2011]
  Георгий, полностью с Вами согласна, а все сопли, написанные ниже, вызывают хихиньке на уровне дет сада
Автор: snorty
[16.02.2011]
  Оба фильма понравились. У фильма Кары судьба сложная. Я бы не стал их сравнивать. Тут нет противостояния Кара/Бортко. Кстате, заметьте, что Бортко же не параллельно с Карой снимал, а спустя много лет. Уверен, что и фильм Кары он смотрел не единожды... Почему нельзя просто смотреть и получать удовольствие не сравнивая и не воюя. Лагерь Бортко Лагерь Кары и Лагерь Булгакова. Смешно, ведь взрослые же люди)
Автор: Георгий
[06.02.2011]
  Даже если РСФСР, талант у Вер. от этого не уменьшится. При чем тут ее отец вообще, такие мастера как Козинцев и Бондарчук-старший не из тех, кто брал в свои фильмы по блату.
Автор: Даша
[05.02.2011]
  (вдогонку)А про тебя,snorty, никто и никогда не услышит... Каково?
Автор:
[01.02.2011]
  (вдогонку) Кстати не народная СССР, а народная РСФСР, что по статусу ниже заслуженной СССР.
Автор: snorty
[01.02.2011]
  Напоминает "Копыто инженера". А уж какая это версия у МАБ, честно говоря, не помню - я их только по одному разу читал, а потом уж как-то остановился на каноническом варианте ))))) (ехидно - А Анастасия все равно бездарь, не было бы папика - кто бы про нее слышал.)
Автор: snorty
[01.02.2011]
  Не знаю что там за "талант" у М. Вертинской - смотрела "Мне 20 лет" пару лет назад, ее там вообще не запомнила,по ее остальной фильмографии что-то не скажешь, что она была востребованной и известной актрисой :)
Автор: Даша
[29.01.2011]
  snorty, глупости не пиши, она Народная артистка СССР, о ее работах много положительных отзывов критиков. Если ничего кроме этих детских фильмов не смотрел, не говори так безапелляционно, она и в серьезных драматических ролях снималась ("Война и мир", "Кража", "Овод"). Понятное дело, что в "Ча" и "Ап" только внешность - она же там дите еще, а не профес. актриса. А на счет этой роли - глупо обвинять актрису в чудачествах режиссера и персонала, не она же сама себе текст составляла (который действительно сильно урезан и исковеркан), и одежду выбирала. А на счет образа Маргариты не все так просто - автор описывает Маргариту вначале довольно насмешливыми фразами, кто не заметил. И да, в черновых вариантах романа Маргарита первым делом бежит в парикмахерскую, переживает из-за ненакрашенных губ, заигрывает Азазелло, и ведет себя как бл@дь. Королевой ее "величает" гаер Коровьев, Воланд и всякие уроды на балу. Ничего не напоминает? :)
Автор: Даша
[29.01.2011]
  Даша, фильм не говно, спора нет, про Фила - вообще тишина. А вот Анастасия - как была гАвно, так им и осталась. Полная бездарь. В отличие от Марианны и очаровательной их мамы - Лидии
Автор: snorty
[29.01.2011]
  Рада, что этот фильм нашелся и выдет все-таки в прокат. Предыдущая версия мне очень понравилась. Да и книга-первоисточник настолько хороша, что её трудно испортить. Надеюсь посомтреть этот фильм в кинотеатре.
Автор: Al-Arisha
[26.01.2011]
  Вот мнение ведущего СПЕЦИАЛИСТА (ведущего булгаковеда М. Чудаковой): " - Мне нравится фильм и жаль, что по чьей-то злой воле его так и не увидел на экране Михаил Ульянов (Пилат) и множество поклонников Булгакова, - поделилась своими впечатлениями с NewsInfo Мариэтта Чудакова. - Анастасия Вертинская - весьма точное попадание в облик Маргариты, задуманный автором. У нее - то, что называется "порода" или, как говорит Воланд, - "кровь". И еще - неуловимый отпечаток женщины начала 30-х годов (когда "порода" еще не стерлась до конца советской жизнью). Как всегда, удачен Бурляев. Я люблю Басилашвили в фильме Бортко, но Валентин Гафт демонстрирует у Кары, что он самой природой был предназначен для роли Воланда. Мне нравится и бал. Говорили, будто бы наследник авторских прав обвинял режиссера в нарушении авторского замысла - за то, что участники бала висельников - голые... Если это правда, а не очередной булгаковский миф - ему стоило бы перечитать описание бала в романе. Мастер и Бегемот - не кинематографичны по определению, по законам поэтики Булгакова. Здесь режиссеров и винить не могу." Она получше разбирается в романе, чем всякие горе-критики вроде вас. Так что помолчите лучше, а то завели шарманку - Филиппенко говно, Вертинская говно, фильм говно... Книгу внимательнее прочитайте, а потом выделывайтесь.
Автор: Даша
[24.01.2011]
  (ИМХО) Если бы гипотетически предположить, что "М-М" мной был раньше не прочитан, то после Бортковского варианта я бы немедленно взялся за книгу, в после Кары - в жизни бы не подошел. Точно сказал кто-то ниже - БАЛАГАН в сочетании с бездарной папиной дочкой, вылезшей симпатичной мордашкой в Алых парусах и в Человеке-амфибии.
Автор: snorty
[23.01.2011]
  Фильм интересен уже тем, что есть возможность увидеть игру любимых актеров, в том числе уже ушедших...Все актеры на своих местах, но вот ощущение, что актеры играли так, словно поставлены во временные рамки, торопились торопились торопились и даже суета какая-то...очень мешала...и Вертинская словно капризная любовница из "безымянной звезды"...а не Маргарита из романа....Фильм нужно посмотреть, не для сравнения с работой Бортко, он сделан талантливыми людьми для нас зрителей...
Автор: Кира
[20.01.2011]
  Если бы (гипотетически) я не читал бы "ММ", то после Кары - не стал бы и читать.А вот после Бортко - набросился бы сходу. Положительные моменты (ИМХО) - связка Раков-Гармаш намного сильнее, чем Галибин-Галкин; Пилат-Левий Матвей - опупительно (да простит меня Лавров, а Ульянов - лучше). И все. Дальше - тишина. Бездарная Вертинская, Филипенко не в теме (он все-таки бортковский Азазелло, но никак не каровский Коровьев). Единственное светлое пятно (опять же ИМХО)- Гафт в этой роли более органичен, чем Басилашвили.
Автор: snorty
[16.01.2011]
  Мне фильм понравился. Больше актёрских попаданий, чем у Бортко. Каждый понимает Булгакова по-своему. Юрий Кара оказался ближе к моему пониманию Булгакова. И Шнитке - абсолютно точно по каждому кадру!!!
Автор: Евгений
[08.01.2011]
  Фильмы по мотивам нравятся мне больше, чем дословные экранизации. Поэтому нормально восприняла все изменения\сокращения текста, интерпретации образов некоторых героев. Смотрела с интересом, и более того, фильм мне понравился. P.S. Маргарита совсем не вульгарная, добрее и человечнее чем в романе.
Автор: Даша
[04.01.2011]
  Сегодня посмотрела экранизацию Кары. Если честно не очень понравилось. Было чувство, что "Мастер И Маргарита" рассказана именно от лица режисёра. Но разве в этом суть экранизации?! Думается, что рассказывать нужно бесстрастно, чтобы каждый зритель не читая романа сам для себя решил все вопросы, которые ставит перед ним Булгаков. В Мюнхаузене Янковской сказал: "когда меня режут, я терплю, но когда меня дополняют это становится нестерпимою". Именно эта фраза и применима для этого кинопроэкта. Если режиёр так хотел нам поведать о своих ощущениях от Булгакова, то тогда не стоило называть фильм экранизацией. Просто не имел права режисёр "запихивать" на бал Сталина и Гитлера! Кто спорит, что именно там им и место, но разве суть романа была в том, чтобы определить места руководящих должностей?! Почти все герои предстали нам именно "каровскими"... не булгаковскими! Зрителю должен был бы даться шанс самим определять своё отношение и к героям и к роману! А еще меня поразила Маргарита... даже нет слов, как она не попола... как она не почувствовала свою героиню... не хочу ничего сказать плохого о Вертинской... но смотреть на её исполнение я не смогла. "Холодный" Бортко мне и нравится тем, что даёт нам шанс на свой выбор!
Автор: Delfina
[25.11.2010]
  Слышал по радио, что вроде в марте 2011 фильм должен выйти в прокат - все вопросы с правообладателями урегулированы. Примерно половины артистов, снимавшихся в фильме, уже нет в живых...
Автор: Александр
[13.11.2010]
  Экранизация романа в исполнении Ю.Кары вышла явно лучше чем у Бортко. Хотя конечно тоже не идеально, но и без различных компьютерных ухишрений фильм смотрится более цельным. Хорощий актёр в общем-то О.Басилашвилли, но не Воланд он, ну никак. А у Гафта есть такие привлекательно-иронические четры, как раз более наверно подходящие образу Дьявола. 3+/5
Автор: ReZident
[22.10.2010]
  КИНУЛИ БЫ ССЫЛОЧКУ на ФАЙЛИК, г-да умники.
Автор: snorty
[17.08.2010]
  Прочитал практически все отзывы на разных сайтах, очень неоднозначные. Но суммарно могу определенно сказть, что фильм Кары пробудил гораздо больший интерес у зрителей для обсуждения, значит есть что обсуждать и подход к фильму у каждого свой, так же как и оценка актеров. Если сравнивать оба фильма, себе бы я оставил версию Кары - потому что это - КИНО, и его хочется смотреть еще и еще, отрывками, целиком, как угодно, но нужно смотреть абстрагировавшись от книги. Суммирую отзывы других пользователей: фильм Бортко все таки холодноват, помню с каким энтузиазмом я начал его смотреть в 2005м и как потом разочаровался, ну да ладно, про свое мнение я не хотел, так как чужое не способно изменить мои разные чувства к этим фильмам так и мое на ваши скорее всего не повлияет, но вот на что я хотел бы обратить ваше ВНИМАНИЕ... тут много говориться про основных героев и кино в целом, но если вы всмотритесь в элементы, эпизоды и второстепенные роли, то становиться очевидно что картина Кары совершенно другого уровня и другого измерения, она из той советской попала в середину 90х! именно эпизоды сыграные с изюминкой и очень вкусно благодаря таланту и мастерству тех актеров заставляют снова и снова запускать меня этот фильм пусть ужасного качества. Взгляните хотя бы на конферансье - Амяк Акопян в его скромном эпизоде бесподобен сразу видно что он жить не может без своей головы и как она ему нужна, все готов отдать за голову))); гримасы доктора Кваши в разговоре с Бездомном - просто верх актерского мастерства сцена просто увлекает; момент с валютой и допросом Куравлева забавен и смотриться легко; Брондуков прекрасен в его эпизодах с Римским и встрече со свитой,моменты очень комичны и вызывают только положительные эмоции. Но особенно меня восхитила концовка серии где в сопровождении завораживающего пения Матвей несет Иешуа... она вызывает у меня такие эмоции которые я не могу описать, все очень чувствуется... не только кино но и то что свыше. Как это можно передать через фильм - не могу понять. все мною перечисленные и им пообные моменты довольно нудно и неоправдано длинно пролетели в фильме 2005г. я ничего не могу выделить из того сериала, несмотря на то что смотрел его поначалу с большим интересом и удовольствием. А фразы из фильма Кары 94г. у меня уже сидят в голове. СРОЧНО КАРТИНУ В МАССЫ, эпизоды с обнаженными женщинами можно отцензурить, хотя они меня больше возбуждают чем в версии 2005г. Сталина, Ленина, Гитлера оставить - ЭТО ЖЕ КИНО а не книга и у этого кино был Режиссер!!! нет, одозначно картину домонтировать и в массы, пусть народ смотрит и решает, а то Перевозчика уже который раз все версии показывают, там по мне и смотреть нечего, а настоящее Кино на полках лежит, типа гавно, не доснято и вообще порнуха, Тинто Брасса же (ниче против не имею :-Р) все показали. Для тех кто еще не посмотрел, посмотрите ЦЕЛИКОМ ДО КОНЦА, можно и не раз, потом по новой фильм 2005г. реж.Бортко и решайте для себя, какое кино вы любите, а какое мимо вас пролетает и уходит в лету. Я свое кино выбрал...
Автор: Виталий
[07.02.2010]
  Оба фильма интересны. Естественно, фильм Бортко более подробный, качественный, но лично я попада под обаяние фильма Кары - тоньше, что ли он, очень нежная эстетика, дух тот самый, что и в романе, и то,что не передать словами, а называется талант. Качественный, правильный фильм В.Бортко и очень живой, пульсирующий, вызывающий удивление и радость резонанса с твоими ощущениями фильм Ю. Кары. Музыкальное сопровождение у Кары то тянущее душу, то точно передающее "дьявольщину", у Бортко строгая трагичная (правда слышала, что она очень похожа на музыку С. Курехина). Люди различны по вкусовым предпочтениям, темпераментам, интеллектам, поэтому оба фильма имеют своих поклонников, оба они нужны. Спасибо обоим мастерам (режиссерам), актерам обеих картин.
Автор: Ольга
[03.01.2010]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Новые фильмы:
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)
«Чудеса Света» 13 серий по 5 мин. (УКР)

Только хиты...

» Популярные книги:
География. 9 класс. Билеты и ответы для быстрой подготовкик устному экзамену
Легкий путь к стройности
Ремонт японского автомобиля
Принцип Абрамовича. Талант делать деньги
Современная подводная охота
Культурология (конспект лекций)
Шпаргалка по теории государства и права
Екатерина I
Таможенное право. Шпаргалка
Эффективный финансовый директор


| Главная | Скачать фильмы | Скачать книги | Скачать игры |
| Регистрация | Оплата | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:digital@kinomost.ru
Защита авторских прав - Ассоциация DVD издателей.

Copyright © 2005-2020 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.

Rambler's Top100