[14.07.2020 11:35:36] Наш курс: 1$=29руб., 1€=41руб. Регистрация | Оплата | Помощь | Корзина 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
Скачать:    Фильмы        Книги        Игры     а еще     Гороскопы        DVD        Blu-ray  
   У нас можно легально СКАЧАТЬ фильмы, музыку, книги. Прямые ссылки, поддержка докачки.
 » Хочу:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - Каталог
 - Новинки
 - Популярные
 - СКОРО!!!
 - DVD

 Книги
 - Каталог
 - Новинки
 - Популярные

 Игры
 - Каталог
 - Новинки

 Регистрация
 Мои данные
 Мои заказы
 Мои ссылки
 Мой счет
 Моя корзина

 Партнерство

 О магазине
 Оплата
 Помощь
 Контакты




» Наши новости:

31.12.2014 В связи с окончанием срока прав у партнеров, проект временно закрыт, скачивание контента не доступно.

20.12.2010 Абоненты сети МТС могут оплачивать покупки в нашем магазине напрямую со счета своего телефона и о дорогих SMS-ках могут забыть, комиссия всего 1,5%! Для этого выберите вариант оплаты через "Робокассу", и при оплате в разделе "Другие способы оплаты" - "МТС".


У нас практически любые виды оплаты...


» О фильме:

Метель

Николай Бурляев Олег Видов Георгий Мартынюк Николай Прокопович Валентина Титова Сергей Плотников (II) Владимир Маренков

» Скачать:
 Вы можете отставить заявку на данный фильм, и как только он станет доступен для скачивания, мы пришлем уведомление Вам на e-mail.
Нет в наличии.

» Купить:
 Тип носителя: DVD
 Цена: 2625 руб.
Есть в продаже.[»]

» Купить:
 Тип носителя: DVD
 Цена: 255 руб.
Нет в продаже.[»]

» Купить:
 Тип носителя: DVD
 Цена: 315 руб.
Нет в продаже.[»]

» Купить:
 Тип носителя: DVD
 Цена: 495 руб.
Есть в продаже.[»]

» Купить:
 Тип носителя: DVD
 Цена: 119 руб.
Нет в продаже.[»]

Производство: Мосфильм
Страна: СССР
Год: 1964
Жанр: Мелодрама

Краткое содержание:
Фильм по одноименной повести А.С. Пушкина.
Романтическая история о русской женщине, русских гусарах, безумной любви и ужасной русской метели, непредсказуемо смешавшей несколько человеческих судеб...

В ролях:
Николай Бурляев   ...Улан
Олег Видов   ...Владимир
Георгий Мартынюк   ...Бурмин
Николай Прокопович   ...Шмит
Валентина Титова   ...Марья Гавриловна
Сергей Плотников (II)   ...Поп
Владимир Маренков /Vladimir Marenkov/   ...Терешка
Анатолий Игнатьев   ...Дравин
Мария Пастухова   ...Прасковья Петровна
Сергей Папов   ...Гаврила Гаврилович
Нина Вильвовская   ...девушка

Режиссер:
Владимир Басов

Сценарий:
Владимир Басов


» Отзывы зрителей о фильме `Метель`:
  Ужас!Жить с мыслью,что ты смотришь в законном браке и не можешь создать семью.Хорошо,что герои не ушли в монастырь.
Автор:
[08.03.2020]
  Не мылься, кореш. Мыться не придётся...
Автор:
[29.10.2019]
  Из такого сюжета можно сделать неплохую мыльную оперу.
Автор:
[10.10.2019]
  Непривычно видеть Мартынюка не в роли Пал Палыча.
Автор:
[28.11.2017]
  Так в русской литературе открылась своя комедия масок.
Автор:
[23.08.2014]
  Интересно, что просопон не является абсолютом. Это показано в "Портрете Дориана Грея" Оскара Уайльда правда позднее Пушкина. В "Метели" действительно разыгрывается маски-лица, но с вкраплениями диагноза прозопагнозии. Все играют в игру - маска узнай меня. Сначала Мария и её возлюбленный вообще не знают своих лиц. Басов как режиссёр хорошо играет на их крупных планах и переливает их лица одно в другое. Её лицо крупным планом заменяется его лицом в таком же переживании в другой усадьбе-деревне. Они на расстоянии одна и та же маска. Нет у них искры разности зарядов - они одно и то же. Потому у них прозопагнозия - неузнавание себя и других. Опыт любви не даёт им такой возможности - они одно и то же лицо, что рождает ощушение, что все на них похожи. Лиц нет, а есть только они. Такой брак невозможен. Познание себя возможно через оппозит - другое лицо и выявление своей самости. Потому жених и не попал в церковь, где Марию окружали просопоны они же иконы Христа и Богородицы и где она была в измененном психическом состоянии и могла не узнать его - принять его за саму себя. Ей грозил брак замужество за самой собой. И уже когда она смирилась с такой участью и сидела покорная в церкви, к ней явилась другая маска, в которой она осознала, кто она есть. Она покорно шла вокруг аналоя во время венчания, не смотря на жениха. А зачем? Он же - это она. И вдруг увидела другое лицо (просопон) и от того упала в обморок. Другое лицо сотворило разряд эл-ва между ними. Она вмиг осознала себя. Главным действом здесь стало осознание себя. Они оба узнали свои лица и вычленили их даже из христианского ряда просопонов Христа и Богородицы. Потому когда они встретились вновь они не узнали друг друга. Они знали себя, но не другого. И только рассказ в конце о природе познания себя - то, что Вы назвали фисис, - дал им возможность узнать лицо того визави, что дал начало разряду узнавания себя.
Автор: Poklonnik
[25.05.2013]
  Все бы хорошо, да только это еще не конец - соединение двух начал, это размыкание кольца пушкинского сюжета, то бишь переход в безбрачное сожительство ака Снежинки в Метели, ведь подлинное таинство возможно только под угрозой Осквернения. Образ Жениха на фоне метели есть ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ сосуда добродетели под угрозой подлинного греха - размыкания единого действия Богомужней природы. Гнездо-то разворошили, но подлинное женское начало в свет так и не облекли. В жене грех Безбрачия существовал как бы неслитно и нераздельно: с одной стороны в виде Жениха Погибшего, с другой - в виде Жениха Навязанного Судьбой, то есть имеющего одно лицо (просопон), но две природы (фисис) - образ ряда двойных шнуров гусарского мундира. При этом, сохраняя волю и разум, безмужняя Жена не различает судьбу (в метели), как бы отказываясь назвать Имя Нареченного, единоипостасного в своем богомужном действии - отрицающего страдание Жены. По сути, показав нам страдание Жены, воипостазировавшей в себя присутствие безмужней природы, Пушкин символически приоткрыл нам ипостась семени - новую сложную ипостась лица, индивида или субъекта - ставшую собственным образом, явив себя саму из себя самой, НЕ ИЗМЕНИВШИСЬ. В этом суть брака в его высшем иносказательном смысле. Она понесла во чреве саму себя, родившись от себя самой. Именно в этом кольцо пушкинского сюжета. Ирина неправа в другом - безбрачное сожительство есть образ Рая, где все будут жить, как братья и сестры, соединяя каждый свою частную природу со "всей ипостасью" ЧЕЛОВЕКА (суть бессмертности).
Автор:
[22.05.2013]
  Ну начинается морализаторство. Нравственно, безнравственно - всё это уныло, господа. Как я уже писал ниже - главное терпение. Всё требует терпения перед стихией. Стихия в данном случае метель. Иначе по-Вашему получается, что стихия - это таинство брака :)) Ну право же смешно. Они оба столкнулись не с таинством брака, а с судьбой. И оба были повержены ею. Брак у алтаря - это всего лишь ритуал. Главное переживание вокруг всего этого - крутое изменение жизни. Она под прессом раздвоения между родительским привычным гнездом, которое тоже освящено таинством брака, и своей жизнью, которую она тоже хочет освятить. Чисто фрейдистский заход - оторваться от родительской опеки, вылетить из гнезда. Вылетела и попала в стихию. Жизнь оказалась сложнее - там чудеса, там мужчины бродят в метели. Она не готова. Её опять вобрало в себя родительское гнездо. После этого она боится мужчин и боится вылететь из гнезда. Но гнездо начинает разваливаться - Жених ака Христос погибает на войне, Отец ака Бог умирает, мать одна ничего не значит. Она полноправная хозяйка имения ака жизни или берите выше - Вселенной. Ей нужен демиург в образе мужчины. Но она боится. Она уже ударена метелью. Она знает как судьба бьёт. Но ведь Бога уже нет, она в своём праве строить свою Вселенную. И здесь у неё нет мыслей по этому поводу - как строить, с кем взаимодействовать? Она тихо бредет по Вселенной и постепенно материализует своего демиурга как того, кого принесла ей метель в минуту роковую. Он для её девственной сущности стал Богом-творцом, который вызвал в ней любопытство и по сути запустил цепочку её освобождения из гнезда. Ведь он всё осознавал, когда взял её полуобморочную под венец. Она в него влюбилась за неожиданную развязку той ночи. И вот когда она освободилась от всех своих химер - жених-Христос, Отец-Бог, мать-Богородица - он явился. Далее они могут жить вместе уже и без брака. Уже ничего не имеет значения, а только таинство взаимодействия мужского и женского начал - метель и снежинка.
Автор: Poklonnik
[22.05.2013]
  Оба не смеют нарушить божественное таинство - брак. Красивы и естественны души в своем смирении перед Богом. И как вознаграждены за это. Как мерзко и противоестественно сегодняшнее безбрачное сожительство людей ,словно, брак Полкана с Жучкой.
Автор: Ирина
[22.05.2013]
  Фильм - конечно бенефис Валентины Титовой. Всё художественное оформление работает на неё. И всё крутится вокруг неё. Даже немного слащаво. Но что поделаешь, влюбленный режиссёр. Это достойно уважения. Но если разобраться в философии фильма, то и она достигнута. Метель - это мифологическая категория. Демиург. Дух, реющий над землей. "И от судеб защиты нет". Метель - это Бог в фильме. Вот достижение режиссёра. Ему удалось показать Бога и смирение. И как судьба приходит неожиданно. Собственно это и есть очевидно мысль Пушкина. Чистая мысль. Вот это и экранизировал режиссёр Басов. Вообще совтеские фильмы - это были экранизации мыслей. Это и есть сверхзадача кино - оседлать мысль и sway with. Войти в колебание с ней. При этом происходят иногда великие резонансы и тогда возникает гениальное кино. И тут эффект зрителя - участника колебательного процесса. И встретились их сущности - суть от сути, плоть от плоти - смирение обоих. фильм - посвящение смирению - чистому, выделенному из общего раствора жизни.
Автор: Poklonnik
[02.04.2011]
  Позвольте высказать свое субъективное мнение.Экранизация не очень удачная,повесть в несколько страничек растянули,но самая большая неудача-финал.К ногам Натальи Гавриловны Бурмин упал,но где же вся гамма его чувств?
Автор: Мирьям
[09.11.2010]
  Кто знает,где этот фильм снимали?Едва ли не самое интересное в фильме - интерьеры и пейзажи!
Автор: Даша
[12.01.2009]
  Кто знает,где этот фильм снимали?Едва ли не самое интересное в фильме - интерьеры и пейзажи!
Автор: Даша
[12.01.2009]
  Пусть эта повесть (и, соответственно, фильм) послужит уроком тем родителям, которые проявляют излишнюю строгость по отношению к детям: Гаврила Гаврилович запретил своей Маше и думать о Владимире и тем самым чуть не погубил свою дочь. Так что Прасковья Петровна совершенно правильно упрекнула мужа в том, что он и на порог не пускал Владимира, и нечего было Гавриле Гавриловичу обижаться на этот упрёк. Но и молодые, со своей стороны, хороши: нашли время для тайного венчания - зимой, когда не пройдёшь и не проедешь. Неужели нельзя было подождать до весны? Но больше всего меня потрясло легкомыслие Бурмина: как он мог так легко отнестись к такому ответственному поступку, как женитьба? У меня это просто в голове не укладывается! Пьян он, что ли, был? Ведь это же не первые годы Советской власти, когда женитьба и развод ни за что не считались...
Автор: Михаил
[17.07.2008]
  Текст читает Я.Смоленский.
Автор: Алина
[08.06.2008]
  Бесконечно бережная к оригиналу, деликатная экранизация, что встречается не часто, к сожалению. Пушкин из провинциального анекдота сделал шедевр русской словесности, попутно создавая современный русский язык. Георгий Свиридов написал "музыкальные иллюстрации к повести" - шедевр музыкальный, который понятен во всем мире без перевода. Владимир Басов (светлая память) не "уронил" планку и в результате мы имеем классическое произведение киноискусства. Фильм считаю одним из лучших в киноПушкиниане: актуальная во все времена история о любви к женщине, о чувстве долга. Хотелось бы узнать кто читает за кадром авторский текст?
Автор: Любитель
[22.07.2007]
  По моему, не указать имя композитора этого фильма -преступление!
Автор: Прохор
[06.06.2007]
  Я тоже считаю этот фильм удачным и мастерски поставленным. В самой повести меня всегда удивлял и казался неестественным момент - как это девушка не узнала жениха в церкви. Тут же, благодаря игре актеров и отличным мизансценам, все кажется такми натуральным. А эпизод, когда Бурмин (Мартынюк) вдруг резко оборачивается и вглядывается ей в лицо, да и всю сцену у алтаря, считаю, нужно показывать студентам театральных вузов - как мастер-класс.
Автор: Лера
[30.03.2007]
  Удачный фильм очень даже всегда актуальный везде и всегда во все эпохи нашего времени вот!Завораживает,притягивает , классика вечный прорыв!
Автор: мега земля
[27.11.2006]
  Почему не удачная? Очень даже удачная!
  На мой взгляд, экранизация совсем не удачная. Великолепна только музыка Г.Свиридова, но режиссер и ее толком не использовал.
Автор: Зритель
[26.09.2005]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Хит продаж:
Русские студентки 2 - игры в порно
Sex ART
Sex ART
Русские студентки 2 - игры в порно
Тихий Дон
2012: Судный день
Унесенные ветром
Человек, который смеется
Медведь
Д`Артаньян и три мушкетера

Только хиты...

» Популярные книги:

Скачать книгу `География. 9 класс. Билеты и ответы для быстрой подготовкик устному экзамену`

Скачать книгу `Легкий путь к стройности`

Скачать книгу `Ремонт японского автомобиля`

Скачать книгу `Принцип Абрамовича. Талант делать деньги`

Скачать книгу `Современная подводная охота`

Скачать книгу `Культурология (конспект лекций)`



| Главная | Скачать фильмы | Скачать книги | Скачать игры |
| Регистрация | Оплата | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:digital@kinomost.ru
Защита авторских прав - Ассоциация DVD издателей.

Copyright © 2005-2020 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.

Rambler's Top100