|
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Энди Ф. Серновиц
Размер: 715.73 Kб (zip)
В продаже с: 02.05.2012 Обновлено: 03.05.2012
|
» Скачать: |
Цена: 250 руб.
|
|
Обновлено 03.05.2012
|
|
Аннотация:
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах,чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Приобретенная книга может быть скачана в любом из следующих форматов: fb2.zip, rtf.zip, a6.pdf, a4.pdf, html.zip, txt.zip, java, doc.prc.zip, rb, epub, isilo3.pdb, lit.
|