|
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
Размер: 18078.17 Kб (zip)
В продаже с: 09.02.2012 Обновлено: 04.10.2012
|
» Скачать: |
Цена: 249 руб.
|
|
Обновлено 04.10.2012
|
|
Аннотация:
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтероммира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. В своей книге Огилви делится опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами рекламы, созданной при участии мэтра.
По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Приобретенная книга может быть скачана в любом из следующих форматов: fb2.zip, rtf.zip, a6.pdf, a4.pdf, html.zip, txt.zip, java, doc.prc.zip, rb, epub, isilo3.pdb, lit.
|