|
Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
Н. А. Воеводина
Размер: 904.83 Kб (zip) Жанр: Маркетинг, PR, реклама
В продаже с: 04.02.2009 Обновлено: 22.11.2012 Версия файла от: 17.05.2009
|
» Скачать: |
Цена: 119,9 руб.
|
|
Обновлено 22.11.2012
|
|
Аннотация:
Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии.
Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Приобретенная книга может быть скачана в любом из следующих форматов: fb2.zip, rtf.zip, a6.pdf, a4.pdf, html.zip, txt.zip, java, doc.prc.zip, rb, epub, isilo3.pdb, lit.
|